Строительство, ремонт и дизайн интерьера

Дао эффективной организации производства
Добавлено: 2014-08-13

Эффективная организация собственного производства требует учета комплекса сложных взаимосвязанных факторов. Решения, принимаемые на начальном этапе, во многом детерминируют успешность дальнейшего осуществления той либо иной бизнес-идеи. Выбор оптимально подходящей территории и помещений для размещения производственных мощностей – одна из первоочередных задач, требующих от собственника бизнеса профессионального или хотя бы очень взвешенного подхода.

1 Вопросы логистики являются главенствующими при определении места размещения предприятия. Здесь подлежат учету такие основные факторы:

  • удаленность сырьевой базы, которая требуется для обеспечения реализации технологического процесса;
  • доступность коммуникаций, способных в требуемом объеме удовлетворить производство энергоносителями, водными и прочими ресурсами;
  • состояние транспортных магистралей, их способность обеспечить грузопотоки сырья и продукции;
  • возможность найма в регионе работников, обладающих специализацией и квалификацией нужного уровня;
  • наличие офисных, инженерных, производственных и складских корпусов, в том числе их состояние;
  • близость к рынкам сбыта;
  • экологические аспекты размещения производства.

Каждый из указанных факторов влияет на себестоимость продукции, которая будет выпускаться в данном месте, а также на уровень конкурентоспособности и прибыльности предприятия.

2  Для производственных помещений существенное значение имеет их общее состояние на момент съема или покупки. Чаще всего приобретаемые объекты требуют выполнения ремонта в тех или иных объемах. В случае аренды помещения под производство в Костроме, как впрочем и в любом другом городе, затраты на указанные ремонтные работы и последующее обслуживание недвижимого имущества возлагаются на арендодателя. Уровень стоимости аренды во многом будет зависеть и от конструктивных особенностей самих помещений, и от количества арендуемых зданий.

Аренда производственного помещения позволяет обеспечить более высокую ликвидность и мобильность любого вида бизнеса. Это в современных реалиях во многом является залогом его будущей успешности. Потребность в изменении местоположения производственных мощностей, как и расширение или сокращение его отдельных подразделений, позволяет оптимизировать расходы на производство, а в случае аренды – повысить управляемость постоянными затратами.

Затраты, понесенные инвестором в случае перемещения или сворачивания производства до наступления срока окупаемости, в большинстве случаев оказываются навсегда потерянными. По крайней мере, как показывает реальная практика, их возврат является весьма проблематичной затеей. Поэтому изначально стоит очень скрупулезно отнести к подбору мощностей под реализацию той либо иной своей производственной затеи.

Взвешенный анализ планируемых расходов, связанных с содержанием и управлением недвижимой базой производственного комплекса, а также учет специфики деятельности, которая осуществляется предприятием, позволяет сделать обоснованный выбор в пользу покупки коммерческого помещения или его съема. С целью снижения инвестиционных рисков, по мнению экспертов, предпочтительной на начальном этапе организации бизнеса является аренда зданий с правом дальнейшего их выкупа.


(Теги: аренда помещения, покупка, Дао эффективной организации произво)

КЕШБЕК - СКИДКА ПРИ ПОКУПКАХ

💰Возврат денег при покупках на AliExpress и в других крупнейших интернет магазинах. 🛒Покупайте🛒 товары в любимых магазинах и получайте высокий 💰КЕШБЕК💰!
🏂ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И РЕГИСТРИРУЙСЯ http://ali.pub/26cyo0💰💰
Получить КЕШБЕК очень просто!

Похожие статьи

Все о мебели